Каталог статей
Меню сайта


Категории каталога
Статьи членов группы KUBAN - RUFORS [9]
Статьи членов других групп RUFORS [1]
Статьи гостей и пользователей сайта [1]


Форма входа


Поиск


Друзья сайта



Приветствую Вас, Гость · RSS 20.11.2017, 14:22
Главная » Статьи » Статьи членов группы KUBAN - RUFORS

ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОЛЕТА. ДВИГАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА НЛО
НЛО обладает необычными и только для них характерными летными данными. Эта сторона проблемы НЛО широко изучалась в течение многих лет, причем особое внимание обращалось на хорошо документированные наблюдения. Для иллюстрации особенностей полета НЛО обычно привлекают многочисленные отчеты о наблюдениях. Мы поступим иначе. Чтобы оставить больше места для анализа основных проблем, вместо всей массы сообщений мы приведем только одно нами же сочиненное комплексное описание полета НЛО, отражающее все важнейшие его особенности.
«В полдень, при совершенно безоблачном небе Джон Доу видел диск серебристого цвета, летевший по синусообразной траектории на высоте, по его оценке, равной примерно трем километрам. Несмотря на то, что скорость диска была примерно в четыре раза больше скорости полета реактивного самолета, не было слышно никакого шума. После нескольких крутых изменений направления движения диск внезапно остановился и стоял на месте около 10 минут, медленно покачиваясь из стороны в сторону. Затем он спустился ниже в сторону наблюдателя до высоты порядка 30 м, а затем до 1 м, двигаясь как "падающий лист". Затем диск приблизился к Доу, медленно поднялся до высоты верхушек деревьев, а затем улетел с фантастической скоростью и скрылся из вида. Джон Доу заявил, что никогда за всю свою жизнь не видел ничего подобного».
Рассмотрим теперь основные элементы приведенного выше комплексного гипотетического наблюдения.
Зависания
Излюбленным положением НЛО является почти неподвижное зависание (парение) в небе или на очень малой высоте над землей, без каких-либо проявлений действия механизма, обеспечивающего это зависание. Совершенно очевидно, что НЛО никак не использует аэродинамическую подъемную силу, как это имеет место на обычных самолетах с жестко установленными крыльями. НЛО явно не висят также на роторах, как вертолеты. Отсутствие струй воздуха или клубов дыма исключает также использование реактивных или ракетных двигателей обычного типа. Почти у каждого исследователя НЛО создается впечатление, что они располагают каким-то механизмом подавления гравитации. Дело, видимо, обстоит именно так.
Рассмотрим следующий простой и вполне научный факт. Парящий НЛО не подавляет гравитацию полностью. Если бы она подавлялась полностью, то зависание было бы невозможно: НЛО всплывал бы вверх в атмосфере Земли. Возьмем для примера идеализированный дискообразный НЛО диаметром 10 м, с толщиной диска 2 м, объемом около 155 м 3 и весом порядка 30 т. В хорошую погоду для удержания этого НЛО в горизонтальном положении не требуется никаких боковых сил. НЛО уравновешен. Архимедова сила, равная весу вытесненного воздуха и направленная вверх, уравновешена такой же по величине силой, направленной вниз и предположительно имеющей гравитационное происхождение. Сила всплывания нашего НЛО, равная произведению объема НЛО на плотность воздуха, легко подсчитывается и на уровне моря составляет около 190 кг. Иными словами, чтобы удержать НЛО от всплывания, нужно, чтобы зависший над Землей НЛО подавлял гравитацию не полностью. В нашем примере эффективный вес и масса НЛО должны быть уменьшены примерно на 99,4%.
Снижение и взлет НЛО
Лучше всего посмотреть на проблему снижения и взлета НЛО с точки зрения его пилота. Остановив свою машину на высоте 15 м, он должен уменьшить эту высоту до нуля, совершить посадку в заданную точку. Заметим, что в момент потери скорости на высоте 15 м пилот добился крайне деликатного равновесия вертикальных сил. Для снижения до Земли он должен дать преимущество гравитации, нарушив этим равновесие. Выполнение такого маневра неоправданно сложно и потенциально опасно, так что такая методика явно не умна: к моменту соприкосновения с землей пилот уже не сможет ограничиться тем, что вернет рукоятку управления в исходное положение. Машина будет продолжать двигаться вниз. Надо будет резко перебросить ее на подъем, затормозить падающую машину, остановить движение вниз и только после этого вернуть рукоятку в исходное положение. Если пилот желает закончить такой маневр снижения возможно ближе к земле, например, на высоте один метр или ниже, как это обычно и наблюдается, то перед ним возникает опасность "промазать" и даже разбить машину.
Конечно, нужен какой-то другой, значительно более надежный метод снижения. Б момент начала снижения сила всплывания висящего над землей НЛО действует вертикально вверх и уравновешивается силой веса, действующей вниз. Не изменяя подъемной силы своего аппарата, пилот НЛО может просто наклонить его в стороны на небольшой угол А. При этом возникнет сила Р sin А, которая будет плавно перемещать машину в сторону наклона. Одновременно сила, удерживающая ее в воздухе уменьшится до величины F cos А. Под воздействием этих сил НЛО начнет снижаться и скользить в сторону наклона. В любой момент пилот может возвратить ручку управления в нейтральное положение и затем продолжить маневр в противоположном направлении. Продолжая такую последовательность маневров снижения то в одну, то в другую сторону, можно спуститься вниз до любой желаемой высоты с четко работающей системой управления и остановиться на этой высоте, установив рукоятку управления в нейтральное положение. При этом нет опасности "промазать", так как исходные уравновешивающие силы, действующие на НЛО, не меняются. Общая для НЛО манера снижения по схеме "падающего листа" или "маятника", по-видимому, со всей ясностью показывает, что их пилоты выбрали именно этот явно предпочтительный метод управления снижением.
А теперь, рассуждая по-прежнему с точки зрения пилота, обсудим, как лучше всего набирать высоту на аппарате, способном летать с совершенно фантастическими характеристиками. Совершенно ясно, что опасность промаха при наборе высоты отсутствует .Пилот НЛО должен иметь в виду только возможные препятствия в виде деревьев, телефонных линий, построек. Несколько усилив подавление гравитационного притяжения, и уменьшив тем самым вес машины, пилот обеспечивает преобладание силы всплывания над притяжением. Машина начинает плавно подниматься. Достигнув безопасной высоты, пилот может начать полет к месту назначения. Почти во всех когда-либо наблюдавшихся случаях отлета НЛО с места посадки, сообщается именно о таком двухступенчатом маневре - об осторожном медленном подъеме на высоту 15-30 м, а затем об отлете на громадной скорости. О таком характере отлета сообщили, например, австралийские почтовые работники, наблюдавшие куполообразный объект в поле в течение 20 минут. Когда они приблизились к НЛО на 200 м, тот поднялся на высоту зависания, некоторое время был неподвижен, а затем улетел с колоссальной скоростью (2).
Ускоренное движение НЛО и теория относительности
Одной из самых отличительных и озадачивающих черт НЛО является их способность изменять скорость и направление полета гораздо быстрее, чем это может сделать самолет. Вместо того, чтобы лететь по плавно изгибающийся траектории, НЛО совершает внезапные, почти девяностоградусные повороты. Обычный для НЛО профиль пути выглядит каким-то странным, порывистым, напоминающим полет порхающего колибри. Мгновенные перемены направления полета, остановки, внезапные смены высоты, громадные ускорения при разгоне - это не только характерно, но, по-видимому, существенно для их манеры полета. Во всяком случае, в этом проявляется какая-то фундаментальная особенность НЛО. Технический расчет показывает с полной очевидностью, что исключительно быстрый отлет НЛО требует затрат такого количества энергии, которое выделяется разве что при взрыве атомной бомбы, и должен сопровождаться нагревом до 85000°С, повышением радиоактивности и выпадением радиоактивных осадков. Поскольку ничего подобного на самом деле не отмечается, приходили к выводу, что НЛО не могут быть космическими аппаратами и управляться неземными существами, потому что НЛО не подчиняются законам физики. Была сделана попытка оценить полезность для НЛО гравитационного экрана. Автор писал: «Рассмотрим возможность того, что на НЛО законы физики действительно не имеют ценности... Часто высказываются предположения, что внеземные цивилизации изобрели гравитационные щиты. Но и при этом условии проблема не решается, так как остается инерционность. Все равно для получения ускорения нужны силы» (3,4). Конечно, весьма фундаментальная загадка в проблематике НЛО связана с тем, что их полет должен сопровождаться колоссальными ускорениями, а сил, необходимых для создания такого ускорения, мы представить себе не можем. Решение этой дилеммы, по-видимому, связано с физическими свойствами инерции.
Если пилоты HЛO и в саном деле существа с другой планеты и представляют высокоразвитую цивилизацию - с этим почти все согласны - то они, конечно, должны быть знакомы с теорией относительности. Относительность стала абсолютно необходимой для любой отрасли физических наук, ее принципиальная истинность ежедневно подтверждается в работе циклотронов и линейных ускорителей, ядерных реакторов и атомных электростанций. Теория относительности используется ныне в качестве краеугольного камня при описании гравитационных полей в астрономии и космологии, она используется в интерпретации всех современных наблюдений (5). Среди всех теорий, составляющих основу физических наук, нет более заслуживающей доверия. Основным достижением Эйнштейна является признание неразделимости гравитации и инерции, которая "преобразовала общий принцип относительности из эпистемологического постулата в закон точной науки" (6). Согласно Принципу Эквивалентности, провозглашенному Эйнштейном, невозможно отличить силы инерции от сил гравитации. "Ценность этого принципа очевидна для любого авиатора. Летая на самолете, никак нельзя отделить эффекты инерции от эффектов гравитации"(7). Но из этого следует, что никак нельзя отделить инерциальную массу от массы гравитационной, или, иначе, свойство материи, которое заставляет ее вполне определенным образом реагировать на ускоренное движение. Это то же самое свойство, которое ответственно за проявления гравитации.
Эта одинаковость реакции подтверждается поведением двух объектов с различной массой, но сходных во всех остальных отношениях. Такие объекты в гравитационном поле совершают падение с одной и той же скоростью. Этот факт подтвержден в последнее время экспериментально с необычайно высокой точностью в 10 -12 (8). Таким образом, есть все основания для совершенной уверенности в том, что гравитационная и инерционная массы идентичны.
Какое отношение все эти сообщения могут иметь для наших представлений об НЛО? А вот какое. Если, как это предполагается, НЛО способны "обнулять" влияние гравитации на их массу, то отсюда следует, что при этом одновременно "обнуляется" и их инерционность. Конечно, наше упоминание о применении на НЛО "гравитационного щита" может быть и не очень удачно, так как предполагает использование методики, которая нам не известна. Но тем не менее "гравитационный щит" должен функционировать и как "инерционный щит". Рассмотрим поведение НЛО с некоей вполне определенной массой, стоящего на земле на своем посадочном шасси. Включив так называемый "щит", пилот уменьшит эффективную гравитационную массу аппарата до величины, составляющей очень малую часть исходного значения или, в пределе до нуля, и позволит силе плавучести НЛО в атмосфере Земли начать действовать. Как поведет себя НЛО, лишившийся массы? Очевидно, что даже весьма умеренные по величине силы вызовут феноменально большие ускорения. НЛО исчезнет из поля зрения наблюдателя за несколько секунд, как об этом и сообщают очевидцы. Или же он начнет двигаться с таким ускорением, за которым не может уследить глаз человека, создавая иллюзию мгновенного исчезновения, мгновенного в том же смысле, в каком исчезает свет при повороте выключателя. НЛО как бы ускользает от наблюдателя в какое-то "порожденное больной фантазией" новое измерение пространства.
Полная оценка истинности всех наших соображений по рассматриваемому вопросу в связи с НЛО, возможно, требует знаний, далеко выходящих за пределы их современного уровня. Но, как бы то ни было, у нас нет никаких оснований прибегать к оккультным и мистическим объяснениям явления внезапного исчезновения НЛО. Прилагая, возможно, очень небольшую силу в направлении полета, можно заставить НЛО с маленькой эффективной массой остановиться почти мгновенно. Приложив силу в перпендикулярном направлении, можно провести удивительно резкий разворот. И не надо беспокоиться о бедных парнях внутри НЛО, так как они тоже защищены "инерционным экраном". Типичная для НЛО кинематика полностью объясняется необходимостью сильного уменьшения их инерционной массы. Эти характеристики НЛО проявляются в связи с соответствующим ослаблением реакции НЛО на гравитационные воздействия.
Можно сделать вывод, что весь диапазон характеристик НЛО находится в органичном соответствии и полном согласии с общей теорией относительности, которая учит, что инерциальная масса и гравитационная масса - это в точности одно и то же. Это открытие следует считать в высшей степени замечательным, так как очень немногие из наблюдателей НЛО могли иметь подготовку физиков-теоретиков, а может быть, среди них таковых совсем не было.
Особенности движения НЛО. Ундуляции
Даже в горизонтальном полете НЛО движутся каким-то странным образом по какой-то "нерациональной" синусоидальной траектории.
Из наших рассуждений о механике зависания НЛО ясно, что истинный вес НЛО, стоящего на Земле, сильно уменьшается, когда они взлетают с Земли. Учитывая эти рассуждения, мы, пожалуй, можем понять в чем причина этой синусоидальности.
Предположим сначала, что НЛО парит на высоте, сравнимой с высотой полета реактивного лайнера, т. е. на высоте порядка 10 км.
Силы, действующие на НЛО, должны быть в равновесии точно так же, как это имеет место и на нулевой высоте. Но здесь вступает в дело еще одна переменная, а именно высота и соответствующее ей атмосферное давление. Вес одного и того же объема воздуха на большей высоте меньше, чем внизу.
Если вспомнить ранее рассмотренный пример, то получится, что объем воздуха, который на уровне моря весит 193 кг, на уровне 10 км весит уже 67 кг, а на уровне 20 км только 14 кг. Значит, для сохранения равновесности с учетом архимедовой силы эффективный вес НЛО должен стать существенно меньше, чем при парении на уровне моря. Выясняется, таким образом, любопытное обстоятельство: степень подавления гравитации на НЛО должна зависеть от высоты над Землей. Более того, уменьшением своей эффективной массы для уравновешивания уменьшающейся с высотой архимедовой силы пилот НЛО никак не может избегнуть одновременного уменьшения своей инерциальной массы. Следовательно, можно сделать вывод, что инерциальная масса НЛО уменьшается с высотой, приближаясь к нулю по мере подъема НЛО к границам земной атмосферы, где сила всплывания перестает иметь какое-либо значение. Летные характеристики НЛО, определяемые малостью массы, должны проявляться все ярче и ярче по мере их подъема на высоту. Особенно важно заметить, что эффективная масса НЛО может стать исчезающе малой и что силы, необходимые для приведения НЛО в движение в космическом пространстве, также могут быть исключительно малыми.
Понимание этого обстоятельства заставляет нас внимательно изучить все возможные средства создания тяги и в том числе такие, с помощью которых возможно получение сил, казалось бы, слишком слабых в привычных для нас условиях применения.
А теперь вернемся к нашему НЛО, совершающему горизонтальный полет и имеющему очень малую эффективную массу, зависящую от высоты.
Все вертикальные силы находятся в равновесии. Гравитация действует на эффективную массу НЛО и создает силу веса, направленную вниз.
Если НЛО пролетает над местностью с повышенным напряжением гравитации, то сила веса несколько возрастает. Происходит некоторое смещение НЛО вниз, некоторая потеря высоты.
И, наоборот, высота полета несколько увеличивается, когда НЛО пролетает над зоной пониженного напряжения гравитации. Это напряжение почти постоянно, если мы перемещаемся вдоль поверхности суши. Над морем оно несколько меньше, чем над континентами. Кроме того, вращение Земли вызывает некоторое изменение этого напряжения, зависящее от географической широты места измерения. Так, например, величина ускорения силы тяжести в форту Эгберт на Аляске составляет 982,183 см/сек 2 , а в Байе в Бразилии 978,331 см/сек 2 (9). На эти неравномерности, имеющие глобальный характер, накладываются более слабые местные изменения, связанные с плотностью подстилающих геологических структур. Хотя эти последние очень слабы, обычно меньше 0,3%, вполне вероятно, что они в то же время достаточно мощны, чтобы проявиться на траектории полета НЛО и вызвать ундуляции.
Альтернативное объяснение ундуляций возможно в некоторых редких случаях, когда наблюдатели полагали, что НЛО отслеживали профиль местности, т. е. совершали полет, сохраняя постоянную высоту над поверхностью холмистого района. В этих случаях управление НЛО могло бы осуществляться автоматически системой, использующей отражение сигналов, подобных радиолокационным, от земли. Такое управление, конечно, очень удобно для занятого пилота.
Скорость полета и ударные волны
Летним днем 1955 г. пилоты самолета D С-3, летевшего на высоте около 900 м. вблизи г. Утика, шт. Нью-Йорк, заметили интересный HЛO. Объект прошел с "большой скоростью" над их самолетом с превышением по высоте около 150 м. НЛО был "светло-серого цвета, почти круглой формы с центровой линией...". Были замечены не меньше, чем четыре окна, через которые излучался яркий сине-зеленый свет, цвет которого как будто бы изменялся по мере того, как этот объект отдалялся от самолета. НЛО видели также еще с двух самолетов. Кроме того, его видели в полете на восток с башни управления аэродрома в Олбани, а также с помощью радиолокатора в Бостоне.
Исходя из времени пролета этим НЛО городов Утика и Бостон, скорость движения объекта составляла от 7250 до 7700 км/час. Однако, двигаясь с такой скоростью, этот НЛО не отдавал ударной волны. Это наблюдение не было отнесено в Колорадском Университете на счет "аномального характера распространения радиолокационных сигналов". Сочли, что "этот объект определенно можно классифицировать как неизвестный и заслуживающий дополнительного изучения", которое не было проведено.
 Анализ 31 случая радиолокационного наблюдения НЛО в период с 1941 по 1962 г. показал, что некоторые НЛО существенно опережали даже экспериментальные самолеты с ракетной тягой. Так, например, в 1952 г. наибольшая скорость самолета составляла около 1930 км/ час, а скорость НЛО, сопровождавшегося локатором ПВО США в августе того же года, была около 6500 км/час.
Во время знаменитого парада НЛО над Вашингтоном месяцем раньше радиолокаторы ВВС США и управления гражданской авиации отслеживали НЛО со скоростями полета порядка 12000 км/час. Некоторые из этих НЛО наблюдались также визуально. Четыре месяца спустя несколько НЛО над Мексиканским заливом наблюдались радиолокатором с борта самолета R В-29 на высотах порядка 5,5 км в полете со скоростями от 6450 до 14500 км/час.
С того времени, как созданы большие ракеты для космических исследований, человек достиг скоростей порядка 29000 км/час на околоземных орбитах за пределами атмосферы.
Естественно, что НЛО постарались не отстать.
Эта проблема изучалась вполне официально. Большое количество наблюдений НЛО астронавтами получили естественное объяснение. Три наблюдения объяснить не удалось. Дневное наблюдение объекта с какими-то внешними надстройками оказалось особенно озадачивающим (12).
В ноябре 1969 г. по телевидению сообщалось, что некий странный объект следовал за американскими астронавтами в их полете к Луне. Их ракетный ускоритель в это время находился от них на расстоянии в 6400 км (13). Имеются основания полагать, что наблюдения НЛО в процессе осуществления космических программ были значительно более частыми и значительными, чем это признается официально (14)
Во всяком случае, НЛО явно способны развивать скорости полета в атмосфере, далеко превосходящие скорости реактивных и ракетных самолетов.
Технологические достижения, демонстрируемые НЛО в сверхзвуковом полете, должны внушать нам благоговение и зависть. Они не только позволяют избегнуть ударных волн, но и в громадной степени повышают эффективность использования энергии, так как вся энергия ударных волн - это бесполезно потерянная энергия. Совершенно очевидно, что HЛO подавляют ударные волны. Детали технологии этого подавления не известны, но некоторые пункты ясны. Известие о приближении НЛО должно "телеграфироваться" вперед, сообщаться молекулам газа в воздухе. Еще находясь на некотором удалении, НЛО должен развивать некоторую небольшую силу для того, чтобы начать работу по удалению их со своего пути. По мере приближения НЛО эта сила должна увеличиваться. После прохождения НЛО воздух позади него смыкается. Этим способом НЛО скользит сквозь атмосферу, затрачивая очень немного энергии, а ударная волна на его передних кромках не образуется. Очевидно также, что все это обеспечивается или плазмой на поверхностях НЛО, или излучаемой им лучевой энергией. Еще в 1966 г. сообщалось, что фирма Нортрон Корпорэйшн проводит эксперименты с электромагнитными полями с целью получения такого воздействия на обтекание сверхзвукового самолета, которое предотвратило бы возникновение ударных волн (15).
Колебания и вращение НЛО
Согласно данным наблюдений, иногда весь НЛО целиком, а иногда только часть его совершают вращательное движение. Встает естественный вопрос: для чего это нужно? Связано ли это вращение с энергетикой движения НЛО? Издают ли вращающиеся части НЛО какие-нибудь звуки? Вращаются ли только какие-нибудь определенные типы НЛО? И т. д.
Единственный режим, при котором вращение не наблюдается, это пребывание НЛО на земле, когда весь аппарат покоится на своем посадочном шасси.
Иногда на НЛО начинается какая-то раскрутка до взлета с земли (18), причем скорость раскрутки постепенно повышается (19). Нигде в сообщениях наблюдателей нет данных о скорости вращения. Только один из них отметил, что вращение происходило на очень высоких оборотах (20). НЛО наблюдались в состоянии вращения и во время парения над Землей (21), и во время преследования автомобиля на протяжении 13 километров (22) и при различных скоростях снижения к земле (23).
Чаще всего сообщают, что вращался весь объект целиком и эта характеристика не связывается с определенным типом НЛО.
В сообщениях о вращении упоминаются НЛО со сферической, овальной, дискообразной и др. формами.
И наоборот, иногда сообщали, что вращалась только основная часть НЛО. Сообщения об этом самые разнообразные: "вращался внешний диск под кабиной" (24), "вращался купол наверху НЛО" (25), "вращалась периферическая часть диска" (26).
Ни одно из этих сообщений не может быть связано с каким-нибудь конкретным типом НЛО.
Легко представить себе, что вращение всего аппарата целиком или его важного агрегата имеет смысл для обеспечения устойчивости в воздухе, т.е. для поддержания постоянной ориентации оси вращения с помощью кинетического момента.
Такое предположение выглядит вполне оправданным, если учитывать органическую неустойчивость дискообразных самолетов.
В начале пятидесятых годов израсходовали много миллионов долларов на разработку дискообразного самолета V Z -9V "Аврокар". Наивно полагали, что он будет реальной летающей тарелкой. Он был рассчитан на двух человек экипажа, должен был иметь 5,5 м в диаметре и около одного метра толщины. Подъемную силу собирались получить от турбомотора диаметром в 1,5 м, приводившегося в движение тремя реактивными двигателями. Этот самолет так и не преодолел "эффекта близости земли" - никогда от нее не отрывался и "ни на один момент не обладал совершенно необходимой самолету статической аэродинамической устойчивостью" (27).
Немыслимо, чтобы пассажиры, находящиеся внутри НЛО, пребывали в условиях того же самого вращения, что и внешние поверхности аппарата. Следовательно, приходится постулировать наличие какой-то развязки между внутренней и внешней конструкциями НЛО. Конечно, окна в стенках аппарата, наверное, не участвуют во вращении. В этом случае пилот должен был бы прекращать вращение каждый раз, когда ему нужно посмотреть наружу. И тем не менее, что-то похожее на это наблюдалось однажды в шт. Вайоминг.
Как-то ночью фермер увидел, как быстро падающий вниз «метеор» внезапно остановился в воздухе на фоне склона близлежащей горы. Он вращался. На НЛО было видно одно-единственное окно, периодически "смотревшее" на этого фермера. После того, как фермер подал пилоту НЛО несколько световых сигналов светом фар своего автомобиля, вращение НЛО прекратилось и окно на нем осталось направленным на фермера. Перед отлетом НЛО его вращение возобновилось, объект выполнил несколько маневров, а затем удалился (26).
Мы никак не можем внести должной ясности в этот странный аспект поведения НЛО в воздухе. Однако в общем можно сказать, что НЛО иногда вращаются с оборотами от умеренных и до больших, причем вращается или весь НЛО или какая-то заметная его часть. НЛО наблюдались во вращении во всех фазах их полета, но никогда ни один НЛО любого типа не вращался во время пребывания на Земле. Отсутствие вращения - черта общая для всех типов НЛО, когда они покоятся на Земле. Тот факт, что наблюдения вращения НЛО достаточно редки, свидетельствует, по-видимому, о том, что вращение - не обязательный атрибут полета и что оно включается по желанию пилота.
Свидетельства об энергетике НЛО
В то время как механизм движения НЛО продолжает оставаться неизвестным, литература об НЛО содержит описания наблюдений, которые со всей очевидностью связаны с этим механизмом. Свидетели встреч с НЛО испытывают, например, сильные порывы ветра, горячего или холодного, при удалении НЛО, или при спуске, или при взлете (29). Эти порывы могут быть настолько сильными, что по крайней мере один из наблюдателей не сумел устоять на ногах (30).
Таких порывов можно ожидать при быстром перемещении в воздухе любого большого объекта. Однако в случае НЛО мы имеем дело с чем-то другим. Порывы, вызываемые НЛО, по-видимому, вызываются усилиями, прилагаемыми непосредственно к молекулам воздуха. Именно о таком механизме воздействия НЛО на воздух свидетельствует, например, поведение растений под НЛО, совершающим полет над поверхностью Земли. Мы имеем в виду такие явления, как закручивание верхушек деревьев (31), интенсивное движение растений (32), сильнейшее волнение травы (33). Под воздействием двух взлетавших над ними НЛО кокосовые пальмы согнулись чуть не до земли (34).
НЛО воздействуют и на свободный материал на поверхности Земли. Во время посадки в пустынном районе НЛО вызвал небольшую песчаную бурю (35). В другом случае НЛО, пролетавший над заснеженной поверхностью, казалось, "подсасывал" снег. Еще в одном случае под НЛО возник снежный вихрь (36, 37).
На двух посадочных площадках НЛО земля казалась "перекопанной" (36), на еще одной площадке совсем не осталось опавших листьев (39). Под НЛО, висевшим над морем на высоте примерно 15 метров, образовывались волны, вздымавшиеся вверх в сторону НЛО (40). При отлете НЛО, до этого висевшего на небольшой высоте, было отмечено опрокидывание автомобиля (41). Это явление могло быть следствием порыва ветра. Однако ни о чем таком не упоминалось и, наоборот, отмечалось какое-то прямое, непосредственное физическое воздействие на автомобили. В одном из наблюдений сообщалось, что грузовик был поднят оказавшимся под ним НЛО на высоту порядка 1 м над дорогой, после чего оказался в кювете в перевернутом состоянии (42). Очевидно, такой же опыт достался молодому водителю автомобиля в штате Миннесота, потерявшему сознание вблизи НЛО. Его автомобиль был позднее обнаружен поблизости, повернутым на 180° (43). НЛО не только поднимают грузовики над дорогой, но явно прилагают к ним и разворачивающий момент, или вращающую силу, что согласуется с закручиванием и вихревым движением других объектов.
Человеческое тело также испытывает воздействие этой силы. Житель Тегерана на опросе рассказал, что наблюдавшийся им НЛО тянул его вверх "как магнитом" (44). В другом случае свидетель, которому пилот НЛО запретил приближаться слишком близко, случайно оказался плечом под кромкой зависшего НЛО. Он вспоминает, что его руку сначала с силой рвануло вверх к машине, а затем отбросило вниз. После этого инцидента рука сохранила подвижность, но ее чувствительность оказалась утраченной (45).
В одном из случаев во Франции лошадь, которую вели в поводу, оказалась в пределах опасной зоны. Поднимавшийся в это время НЛО подбросил лошадь вверх на высоту около 3 м, так что свидетелю пришлось отпустить уздечку. После падения на землю лошадь не могла двигаться в течение почти 10 минут (46).
Более чем ясно, что под круглым НЛО имеется цилиндрическая зона каких-то странных, никогда ранее не проявлявшихся силовых воздействий, простирающихся вниз до земли. Эти усилия направлены вверх по вертикали, воздействуют на некоторые объекты, заставляют их вращаться. Они, по-видимому, не оказывают влияния на камни или, например, на сухую древесину, но явно селективно воздействуют на некоторые объекты соответствующего состава. Одной из общих для таких объектов характеристик, а именно для человеческого организма, для тела животного, для металлов и воды является их электрическая проводимость. Снег и листья деревьев при соответствующей влажности также испытывают эти воздействия. Если этого нет, то их "сдувает" как это происходит с песком в пустынных районах.
Прямое взаимодействие с воздухом возможно за счет проводимости последнего при определенном содержании водяного пара и углекислого газа. Почему эта сила устремлена вверх? Это обстоятельство загадочно. В обычном опыте в аналогичной обстановке выхлоп реактивных двигателей был бы направлен вниз. Выходит так, что если НЛО удается каким-то способом подавлять гравитацию, то они, по-видимому "делятся" этим своим достижением с объектами, находящимися непосредственно под ними. Все эти данные должны вдохновить тех теоретиков, которые способны усмотреть в своих уравнениях возможность подавления гравитации с помощью электромагнитного излучения (47).
НЛО оставляют на земле свидетельства тепловых воздействий какой-то необычной природы: корни трав оказываются обугленными, тогда как видимая часть этих растений остается неповрежденной. Такой эффект можно было воспроизвести в лаборатории ВВС США только нагреванием образцов дерна на противне снизу до температуры порядка 145°С. Главный исследователь этого явления пришел к выводу, что единственный механизм этого эффекта - индукционное нагревание сверху со стороны НЛО "мощным, переменным магнитным полем" (48). Целесообразность этого объяснения сейчас станет ясной. Явление нагрева всегда имеет место вблизи НЛО. Помощник шерифа во Флориде и двенадцать человек вместе с ним почувствовали, что их одежда загорелась, когда один из шести НЛО близко подлетел к их патрульному автомобилю (49). Одежда одного бельгийского садовника частично сгорела, когда он приблизился к совершившему посадку НЛО (50). Тепловая волна заполнила автомобиль в Луизиане, вызвала в нем пожар и полностью его уничтожила (51). В двух случаях были сожжены деревни (52). НЛОО зажег стог сена и осушил небольшой пруд (53). После отлета зависшего НЛО было обнаружено испарение воды и полное высушивание деревьев, травы и даже почвы (54). Такая форма нагрева и испарение воды типичны для микроволновых воздействий, так как молекулы воды весьма эффективно поглощают микроволновую энергию.
Эмиссия микроволн НЛО отмечалась в ряде случаев. Это излучение почти полностью объясняет факт обугливания корешков трав при сохранении стебельков в неповрежденном виде.
Согласно отчетам, многие объекты на посадочных площадках НЛО "прокаливались", т.е. их температура была поднята до высокого уровня, в результате чего все летучие компоненты испарялись. В число этих объектов входят почва (55), насекомые (56), колья (57), деревья (58) и доски (59). Если этих свидетельств недостаточно, то можно напомнить, что в отчетах указывается также на два случая, когда после взлета НЛО с асфальтового шоссе покрытие загорелось и продолжало гореть долго, до 15 минут (60). Если бы поверхность асфальта была разогрета до температуры воспламенения сверху, то горение летучих веществ продолжалось бы недолго, так как эти летучие вещества быстро израсходовались бы. И наоборот, для длительного горения асфальтового покрытия необходимо, чтобы все покрытие и, возможно, его подслой были прогреты глубоко так, чтобы тепло, диффундируя вверх, могло поддерживать температуру асфальтового слоя на достаточно высоком уровне, подавая к поверхности горючие газы. Такая форма нагрева предполагает поглощение электромагнитной радиации очень высокой частоты массой материала.
Еще одна деталь опыта одного из свидетелей может оказаться полезной для понимания рассматриваемого нами явления. Ливийский фермер видел яйцеобразной формы НЛО с прозрачной верхней частью, совершивший посадку на шестиколесное шасси. На борту этого НЛО он рассмотрел шесть человек в желтоватых комбинезонах. Прикоснувшись к какой-то части аппарата, он почувствовал сильный электрический удар. Один из членов экипажа этого НЛО дал ему знак отойти подальше, после чего он в течение 20 минут мог наблюдать их работу с какими-то приборами (61).
Точно так же 13-летний мальчик ощутил удар, попытавшись прикоснуться к антенне одного из двух небольших НЛО, замеченных им во время посадки. Дело это было в Гамильтоне, в Канаде (62). Геолог в Канаде наблюдал за НЛО в течение 30 минут, прежде чем заметил, что на НЛО раскрылся люк. Приблизившись к аппарату, он услышал голоса и попытался говорить с НЛОнавтами сначала на английском языке, потом на других. Когда он прикоснулся к машине, его обрезиненная перчатка обгорела (63). Он страдал от ожога и после отлета НЛО, и тем не менее не было никаких признаков того, что поверхность НЛО была горячей. Обгорание его рукавицы могло явиться следствием какого-то электрического эффекта.
Участки поверхности НЛО, к которым прикасались первые два свидетеля, несомненно, обладали электрическими потенциалами относительно земли. Некоторое представление о величине этих потенциалов дает тот факт, что ни один из них не был сожжен или убит. Они не смогли бы чувствовать себя так хорошо, если бы НЛО обладал большим статическим зарядом очень высокого напряжения, так как в этом случае разряд в землю через свидетелей вызвал бы крайне разрушительные последствия. Потенциалы не могли быть очень высокими, иначе наэлектризованные участки НЛО при возникновении контакта с Землей давали бы дуговой или искровой разряд. Следует предполагать, что эти напряжения имеют умеренные значения. К сожалению, нет возможности установить, были ли эти заряды на НЛО постоянными, статическими или переменными.
Микроволновая тяга НЛО
В предыдущих разделах и главах нашей книги мы допускали эманацию микроволновой энергии НЛО. По-видимому, целесообразно просуммировать использованные нами свидетельства и проанализировать их комплексно для усовершенствования наших общих представлений по этому вопросу. Нам представляется, что электромагнитная энергия с частотами от 300 до 3000 Мгц или при еще более высоких частотах является причиной следующих явлений:
а) Возникновение цветных гало вокруг НЛО в основном за счет свечения благородных атмосферных газов.
б) Возникновение мерцающей белой плазмы на поверхностях НЛО. Механизм этого явления сходен с явлением возникновения шаровых молний.
в) Химические изменения, обнаруживаемые в виде различных запахов.
г) Ослабление, вплоть до полного затухания, света автомобильных фар за счет повышения сопротивления вольфрамовых нитей ламп.
д) Остановка двигателей внутреннего сгорания за счет повышения сопротивления контактов распределителей в системе зажигания и ослабления тока в первичной обмотке бабины.
е) Мощные колебания стрелок компасов, магнитных спидометров и дребезжание (вибрации) металлических дорожных знаков.
ж) Нагревание автомобильных аккумуляторов за счет прямого поглощения энергии кислотным электролитом.
з) Наводки и электромагнитная интерференция при приеме радио (и т
Категория: Статьи членов группы KUBAN - RUFORS | Добавил: kuban-rufors (19.10.2008) | Автор: Д. Мак-Кемпбелл
Просмотров: 1916 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 1
1  
Господа!Чтобы понять принцип работы двигательной установки НЛО, надо знать закономерность зарядо и массообразования всего ряда элементарных частиц,т.е. понять строение Материи.Решение есть.Обращайтесь,и мы решим не только эту проблему.
Осипов Александр Андреевич
osa2@reg.avtlg.ru

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Конструктор сайтов - uCoz