Каталог статей

Статьи гостей и пользователей сайта [1]

Приветствую Вас, Гость · RSS 26.04.2024, 23:49
Главная » Статьи » Статьи членов группы KUBAN - RUFORS

Блудные места Северского района.
События описанные ниже - имели место 22 февраля 2009 года и частично могут подтвердиться тремя друзьями и родителями одного из них (именно отец одного из них - он же хозяин дачи на которую мы и ехали, и нашёл меня благодаря внедорожнику и грамотному руководству спасательной операцией).
Итак 22 февраля компания в составе меня, Кирилла, Оли (его девушки) и Тимофея в 7:00 выехали в пос.Мирный что находиться в Северском районе Краснодарского края (место надо признать глухое, но от этого боее привлекательное для таких как мы). День кстати с утра выдал нам не очень хорошее начало: за ст. Смоленской сразу за объектом Газпрома "Голубой поток" на крутом повороте произошло ДТП со смертельным исходом, свидетелями которого мы стали (Ваз21073 и джип Гранд Чироки столкнулись лоб в лоб (капот 7-ки был на заднем седени) водитель и пассажиры 7-ки погибли на месте). Ну как бы не было страшно грустно рассказ не про то. Вообщем сразу по приезду на дачу родителей нашего друга мы пожарили шашлык и естественно съели его после чего мы пошли прогулятся по окрестностям. Выйдя с боку от посёлка мы пошли в доль речки, так мы дошли до первого моста (сломанного пополам). Наша сторона была выше другой примерно на 1,5 метра. Я спрыгнул и пошёл по правой стороне берега а ребята пошли в обход. В итоге выше по течению я снова перешёл к ним, в цлом уровень воды был маленький да и сама речка не очень-то глубокая даже в период обильных дождей и таянья снега. Присев передохнуть мы выпили пива (всего по 1 бутылке 0,5), вот тут всё и началось. Принимая тот факт что посёлок находился позади нас я решил прогуляться один. Зная что дорога через речку от нас не одна (есть дорога которая огибает сам посёлок и ведёт в какой-то посёлок дальше а оттуда уже в охотничье хозяйство) я планировал обогнуть один - два перевала и выйти на неё вернуться в посёлок дорога должна была занять максимум час. Итак в 12:20 я вышел в путь сказав друзьям что встречусь с ними уже на даче и примерно объяснив им маршрут. Был небольшой туман, но он был ближе к вершинам. И вот следуя вверх по горе, приодолев перевал я отчётливо услышал гул двигателя и шум реки (хотя из-за деревьев самой дороги я ещё не видел) не большой пробежкой вниз по склону я наконец вышел на дорогу, где с права в метрах 100 я увидел мост через речку в довольно неплохом состоянии в отличие от того с которого прыгал. Так же не подалёку от него были 2 столика такие же как 2 столика которые должны были стоять неподалёку от того места откуда я пошёл соло. По всем расчётам мне надо было идти на лево куда я и пошёл. По пути я встретил 5 коров которые шли по дороге в том же направлении что и я (что подбодрило меня и придало мне уверенности), потом прошёл мимо небольшого озера (одним из берегов которого была непосредственно дорога), увидел следы вырубки леса (кучи пеньков и поваленые большие сосны метров по 10-15 причём недавно). Далее был какой-то поворот с гравийки, больше похожий на тропинку, как дальше выяснилось он вёл к месту незаконной вырубки леса (но об этом позже). Но чем дальше я шёл тем хуже была дорога. Из хорошей гравийной, через примерно 4 км она стала грунтовой. По пути в более менее пристойном состоянии мне попался только один мост (другие 3 были разрушины) что никак не клеелось с дорогой на посёлок и охотхозяйство. Тут я начал бить тревогу. Прикинув мало ли что случилось с той дорогой (тем более что кроме того что она есть я не знал о ней ничего и в каком она состоянии ) я решил перейти снова через пару перевалов и теоретически выйти прямо в посёлок через разделявшие меня с ним несколько перевалов. Перед тем как пойти в гору метрах в 100 я видел поваленую сосну которая подобно шлакбауму преграждала путь через дорогу и брошеный кем-то дождевик. Но приодолев один перевал я вышел на дорогу. Сначала я подумал что посёлок где-то рядом и каково было моё удивление когда посмотрев на право я в 50 метрах я увидел туже сосну, и подойдя ближе увидел на дороге тот самый дождевик. Между тем на часах было уже 14:05. Вернувшись назад где-то на километр я решил повторить попытку перейти через перевал и попасть в посёлок. Ориентиром для меня был ручей и один из раздолбаных мостов неподалёку впереди. Взбираясь на первый из двух перевалов я снял шапку так как подниматься в гору было жарко (чуть позже когда я спускался с одного из перевалов шапка выпала из кармана куртки а жаль она была мне дорога). Перейдя через два преревала я вышел на ручей который оказался тем самым от которого я и пошёл в гору только мост был теперь уже позади. Меня охватила паника и я решил идти обратно к тому месту где я изначально вышел на проклятую дорогу. Понимая что я скорее всего заблудился, по пути назад я истошно кричал, звал на помощь и 5 раз выстрелил сигнальной ракетой из сигнала охотника, но всё зря. В добавок к этому жар от физнагрузки при подъёме сошёл на нет и голова начала замерзать, и воолосы недавно мокрые от пота слегка облединели (0 градусов как-никак). И вот я уже дошёл до той тропинки в лес которая выводила на вырубку, в переди по гравийке метрах в 500 стояли те самые 5 коров. Я решил снова попытать счастье и пошёл по тропинке, надеясь что может встречу или лесорубов, или хозяина коров или может наконец выйду к посёлку. Пройдя примерно 200 метров по тропинке слева я увидел огромное количество пиньков а с права три каменных валуна они состовляли треугольник и были примерно в 2 раза больше Шапсугского дальмена каждый. Но так как уже было почти половина четвёртого вечера и начало смеркаться, я решил оставить изучение эти каменных образований на потом. Примерно через 100 снова начинался склон горы и я пошёл на него. Не смотря на то что шёл я опять прямо не сворачивая, приодолев 1 перевал я снова вышел на туже дорогу только уже рядом с коровами. Моему негодованию не было придела. Паника начала разрывать меня изнутри и я уже бегом никуда не сворачивая кинулся обратно к 1-му целому мосту. Прибежав к мосту уже в потёмках я кинулся в гору в надежде что пройдя примерно тем же путём я выберусь обратно к месту где разминулся с друзьями. Связь надо оговориться в тех местах кроме Мегафона не берёт вообще, да и Мегафон тоже не шибко а мой Билайн и подавно, так что позвонить друзьям я не мог да и вообще никому не мог. Я включил фонарь и не переставая звать на помощь, кричя что есть сил, поднимался всё выше в гору. Несколько раз мне послышались глухие удары по деревьям, но откуда они шли я уже не мог определить, также несколько раз доносилось что-то вроде эхо но больше походило на шёпот. Я Сделал ещё несколько выстрелов из ракетницы и только тогда услышал внизу со стороны той дороги отчётливые гудки автомобиля. -Вот ОНО! Спустившись ниже я увидел сквозь деревья свет фар, боясь что они проедут мимо я дострелял последние ракеты и кинулся галопом вниз по склону, размахивая фонарём, и почти не смотря под ноги. Только когда я увидел что машина остановилась и вышедшие из неё люди мохали мне фонарём светя в гору туда где я ещё бежал, я сбавил тем и более осторожно продолжил спуск. Выйдя к машине я сразу узнал Ланд Крузер Николая Анатолиевича - отца моего друга. Собственно всё. После он сообщил по рации Кириллу что нашёл меня и как оказалось по той самой дороге вывез мня в посёлок. Я с самого начала начал ходить кругами, так как вышел на туже дорогу что была от меня и моих друзей прямо через речку. И получилось что я шёл не в сторону посёлка а от него. Только теперь я рад что ходил кругами и выходил на неё, иначе всё закончилось совсем по другому. Также Николай Анатолиевич рассказал что на территории охотхозяйства в 12 км от посёлка есть дальмен. На даче для согреву я выпил крепкого чая с коньяком и уже на 6-ке тимофея мы все отправились домой. Весь следующий день я пролежал дома так как ноги просто горели и отказывались меня слушать благо был выходной и я смог отдохнуть перед трудовыми буднями.
В апреле - мае я планирую снова съездить в те края но уже с целью детального осмотра валунов замеченых мною и походом к дальмену.
Категория: Статьи членов группы KUBAN - RUFORS | Добавил: doomgier (07.04.2009) | Автор: Иван